[docs] лицензии: пакеты и wiki

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 31 01:24:52 MSK 2009

hi all

Просто уточняю,

Есть некоторое количество текстов из наших docs- пакетов, которые
перекочевали на wiki. По большей части эти тексты в оригинале (в
пакетах) под лицензией FDL. В то же время, как я понимаю, материалы на
wiki уже становятся CC-BY-SA-3.0. Они модифицируются уже на wiki, и
вот я хочу наработки опять иметь в пакете. В связи с этим вопрос:
- Что в License: пакета писать то в итоге? fdl оставить? Т.е. какая-то
плавающая лицензия в итоге у текста получается :-) FDL(пакет) ->
CC-BY-SA-3.0(wiki) -> FDL(возврат в пакет). Или никаких противоречий
тут нет?
- Менять в спеке на CC-BY-SA-3.0?

Если я изначально беру текст с wiki, то тут понятно -- однозначно  CC-BY-SA-3.0.

--
Артём Золочевский