[docs] Результаты экспресс-совещания

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пн Апр 20 17:01:49 MSD 2009

On Mon, Apr 20, 2009 at 03:19:28PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> 20 апреля 2009 г. 14:57 пользователь George V. Kouryachy

> По второму вопросу особо исследовать нечего.
> Оно и так на сегодня ведётся примерно так.
> См: http://git.altlinux.org/people/azol/packages/?p=indexhtml-school.git;a=summary
> Общий код в бранче master, специфика дистрибутивов по git-бранчам.
> Можно делать и более мелко ( master -> бранчи -> дистрибутивы). Тут
> вопросов нет, и кажется всё достаточно понятно.

Э... Чего здесь не хватает:
- Архитектуры веток git: была идея о трёхуровневой архитектуре:
  master -> branch X.Y -> Distro Name X.Y
- Дисциплины по внесению правок и проведению их по веткам (какого сорта
  правки в какие ветка делать и как потом проводить merge-и)
- Технического описания: какие команды git делать для реализации
  дисциплины

> Вопрос в большом количестве почти идентичных пакетов на выходе. Но это
> мы тоже обсуждали.
И до чего дообсуждались? У меня сложилось ощущение, что при решении
описаных выше проблем, количество пакетов не будет играть особой роли,
т. к. пакеты будут собираться б/м независимо от основных трудов
документатора. Если в обеспечении этой независимости есть какая-то
техническая проблема, её следует решить.

Остаётся два различия: много имён пакетов с одной стороны, и большое
ресурсопотребление + высокая вероятность поломанной сборки пакетов
-- с другой. Коллизия разрешится после того, как публикация начнёт
работать в обход rpm, а место публикации (в смысле обратной связи на
вычитывание текстов) станет популярнее/удобнее пары Сизиф+Багзилла.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org