[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Апр 14 17:47:01 MSD 2009

14 апреля 2009 Mikhail Gusarov написал:
> Twas brillig at 17:21:44 14.04.2009 UTC+04 when bertis на altlinux.ru did gyre
and gimble:
>  >> Честно говоря, так и не понял. Что такое элементы интерфейса? Почему
>  >> я должен заботиться о каких-то мини-программах?
>
>  VZ> Каким общим термином лучше обозначить панель, кнопки и значки на
>  VZ> ней и т. д.?
>
> Что-то вроде "Панель KDE внизу рабочего стола составлена из независимых
> кусочков, которые можно добавлять, удалять и перемещать. Такие кусочки
> называются 'мини-программами' и бла-бла про то, как их
> добавлять/удалять/двигать"
Внизу рабочего стола расположена панель, на которую можно перенести значки
запуска приложений и открытия документов, добавить интерактивные виджеты,
такие как "Индикатор батареи", "Панель задач", "Системный лоток". Вы можете
добавлять и перемещать значки и виджеты по панели в режиме редактирования. Для
этого нажмите кнопку с жёлтой каплей в крайнем правом углу панели.

;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux