[docs] I: ежедневные срезы документации online

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Апр 2 14:38:19 MSD 2009

On Thu, Apr 02, 2009 at 02:22:17PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Kirill Maslinsky
>   В сообщении от 2 апреля 2009 Kirill Maslinsky написал(a):
>  > Ссылки на форуме давать нужно не на эту, а на архив
>  > документации по дистрибутивам:
>  > http://docs.altlinux.org/archive/ Т.к. Сизифная документация
>  > будет всё время "плыть", и, как выше отметил Артём, не
>  > всегда понятно, чему соответствует. А дистрибутивная
>  > зафиксирована уже навсегда и соответствует реалиям соотв.
>  > дистрибутивов (иначе это ошибка).
>
> Спасибо, понял. Кстати знание об
> http://docs.altlinux.org/archive достаточно закрытое.
Да, это так, мы его не анонсировали: создан недавно, ещё более
недавно там появилась документация по 4.x.

Но теперь этот ресурс можно везде объявлять и давать ссылки,
т.к. документация оттуда никуда уже не денется (надеюсь).

> PS Я конечно поищу, но если нетрудно, может кто ответит - где у
> нас актуальная информация по настройке NFS. Просто на Wiki
> написано, что страница устарела, в чём это устаревание нигде не
> указано, а в рассылке есть куча рецептов, но подозреваю, что
> большинство из них по тем или иным причинам некорректны.
> Теоретически я могу протестировать, но желательно понять - как
> должно быть идеологически правильно.
> Отвечать желательно в личку.
Лучше в рассылку.

> PPS Всё время мысль крутится - как-бы документацию привязать
> хотя-бы к Wiki, что-бы её тестировали на актуальность
> пользователи Сизифа.

Начать такое стоит с тестирования на актуальность документации
на самой Wiki -- технически это должно быть не сложно, и если
это вообще заработает, то в первую очередь это нужно там
(Вы сами жалуетесь, что на вики непонятно, что и насколько устарело).

Если этот опыт будет успешным, можно будет пробовать распространить
его и на другую документацию.