[docs] I: ежедневные срезы документации online

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Апр 2 11:59:05 MSD 2009

On Wed, Apr 01, 2009 at 05:04:15PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]

[...]

> Ну ведь мы говорили и обсуждали, что это не имеет большого смысла.
> Самая главная проблема -- совершенно непонятно ЧТО будет в итоге
> отображать каждый "выпуск".

Поясню: я сделал эту публикацию для того, чтобы иметь возможность
быстро посмотреть, что в каком состоянии в документации именно
в _Сизифе_. Мне это чаще всего нужно самому, чтобы оценивать
затратность и перспективность тех или иных работ.

Кроме того, мне кажется, что такое общедоступное место поможет нам упростить
бета-тестирование документации перед выходом дистрибутива.

> Проблема с использованием общих модулей для разных выпусков так и
> остаётся проблемой.
>
> Итак, делаю приписку от себя:
> Смотреть на эти странички можно, но считать что именно так и выгладит
> конкретное руководство совершенно не нужно. Это с огромной степенью
> вероятности варианты документации, которые точно не отображают
> реальность отдельно взятого дистрибутива.

Как сказано выше, это состояние _Сизифа_, и ни в коем случае не документация
по конкретным дистрибутивам. По конкретным специально сделано
http://docs.altlinux.org/archive/

Может быть, надо для понятности заменить current/ на sisyphus/ ?