[docs] Описание ЦУС

Vladimir Zhukov =?iso-8859-1?q?bertis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 15 00:58:01 MSD 2008

Artem Zolochevskiy пишет:
> hi all
>
> В печатной и электронной документации к дистрибутивам есть раздел,
> описывающий ЦУС (Центр управления системой).
> Этот текст я вижу в двух возможных вариантах.
>
> 1.
> ЦУС запускается так-то и нужен для того-то.
> Справку об использовании конкретного модуля смотрите запустив ЦУС и
> нажав на кнопочку "Справка"
>
> 2.
> ЦУС запускается так-то и нужен для того-то.
> Далее описание каждого модуля настройки, которое по сути перепечатка
> справки, сопровождающий сам ЦУС.

> [...]
Действительно, вопрос. Мне также не очень нравится, что описание каждого
модуля подозрительно дублирует описания шагов инсталлятора. Может,
описание ЦУС соркатить (выбрав первый вариант), а назначение и принципы
работы с отдельными модулями перенести, скажем, в quickstart? То есть
отталкиваться от задачи и предлагать способ ее решения, а не просто
перечислять возможности.