[docs] ссылки на документацию в дистрибутивах: где и куда

Ср Сен 10 11:56:39 MSD 2008

10 сентября 2008 Artem Zolochevskiy написал:
> hi all
>
> Господа, давайте определимся ГДЕ именно и КУДА нам надо иметь ссылки
> на документацию в наших дистрибутивах.
>
> Возможные варианты:
>
> где:
> * раб. стол
> * где-то в меню
Думаю, разумно сделать index-html-страницу и поместить на рабочий стол, в меню
(Система) и сделать домашней страницей браузеров.

На этой странице, соответственно, раздел документации с ссылками на
- установку
- руководство пользователя
- модули документации
- FAQ (?)

Указанные пути размещения вполне нормальны.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux