[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 14:45:05 MSD 2008

6 октября 2008 г. 13:28 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> [...]
>  AZ> метаинфорамация?  Как сейчас -- для составления страничка с
>  AZ> описаниями всех модулей документации? На сегодняшний день -- это
>  AZ> единственная сфера применения.
>
> Указание:
>
> * лицензии
> * языка
> * формата и процедур конверсии
> * URL-а исходного документа
> * краткого описания
> * аннотации
> * категорий
> * автора
>
> Если тебе не очевидно, зачем это можно нужно, то я предлагаю тебе дальше

ok. прекращаю об этом говорить.

>  >> Уже решено. Heap как-то работал, следовательно здесь никакой
>  >> проблемы нет.
>
>  AZ> нет. не работал. иначе мы бы тут сейчас не имели предмет разговора
>  AZ> :-). проблема есть.
>
> Укажи проблему. В чётких терминах: "формат foo из heap не конвертируется
> в html теми скриптами, которые есть в
> rpm-build-docs-или-где-там-ещё". Пока не укажешь - проблемы нет.

rpm-build-docs не имеет отношения к online публикации. это кухня
создания пакетов rpm. если же использовать эти наработки для
конвертации в целях onlinе публикации, то уже даже конвертация всех
Кириллом перечисленных форматов в например pdf является проблемой. А у
нас есть и модули, которые  сами по себе pdf :-) -- это их исходный
формат :-).
В любом случае, я не очень сильно понимаю, что ты подразумевал под
"Heap как-то работал".
Я -- то, что online публикация последний год _не_ работала.
Я скорее всего просто не понимаю, о чём речь.

>  >> Depends: module1 (X.Y), module2 (Z.W), где в скобках - тэги в
>  >> репозитории.
>
>  AZ> Где такого рода информацию хранить?
>
> В docinfo.
>
>  AZ> Руками проставлять её тоже не хотелось бы, где бы она не хранилась.
>
> А как? Искусственным интеллектом?

Опс... Это смерти подобно будет. один выпуск зависит в среднем от 30
модулей. Для каждого указать нужную версию, да потом ещё эти версии
поднимать не забывать при модификации модуля...

Но, если других вариантов нет, то нет.

PS
Я чую, что уже не в конве обсуждения, так что лучше уступлю место
более башковитым/понятливым.
Моё единственное пожелание -- дайте мне просто инструкцию, как писать
документацию. Мне этого будет вполне достаточно ;-)

--
Артём Золочевский