[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 14:13:11 MSD 2008

6 октября 2008 г. 12:41 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 11:34:56 06.10.2008 UTC+03 when artem.zolochevskiy на gmail.com did gyre and gimble:
>  AZ> Надо более глобальное порешать.
>
> Поэтому я и говорил, что на конвертеры мне пока пофиг :)
>
> Планъ работъ:
>
> 1. Новый docinfo, включающий всё, что требуется для генерации spec (и
>   конверсии) и без родовых болячек.

а нужен ли он вообще. этот docinfo

> 2. Хук на стороне girar для сборки документации при запихивании в
>   репозиторий нового тэга.

да

> 3. Комплекс скриптов для публикации по приёму в git новой версии доки.

не понял

Давайте таки step by step
Чего мы хотим?
- из одного иcходника ( + возможно служебных файлов) получить материал
для web-публикации в различных форматах (html, pdf)
- из того же исходника поиметь пакеты (формат в системе сейчас html,
хотя может и не ограничиваться?)
- хранение в git  -- на знаю насколько обязательно. для пакетов --
вроде как к тому идём. а для просто online публикации? или не
допускать, чтоб документы не являющиеся пакетами не могли быть
опубликованы online? например старый heap, как я понимаю, на входе
хотел иметь tar определённого вида + docinfo. одним словом, тут я не
знаю.

Где предвижу грабли:
- масса исходных форматов (уже писалось про это много выше)
- существующая модульность сильно завязана на rpm. есть документы
"выпуски", которые объединяют в себе модули. я всё ещё слабо себе
представляю, как можно будет опубликовать online такой выпуск именно в
том виде, в котором он был на момент создания/отправки в тот либо иной
дистр. Т.е. придётся решить проблему _зависимостей_ выпусков от
модулей. Если ранее это делалось на уровне rpm, то сейчас придётся
как-то городить зависимость одного git-репозитория от другого (если мы
ходим уметь публиковать документацию online без применения rpm).

Это то, что сразу в голову пришло.

--
Артём Золочевский