[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 12:23:20 MSD 2008

6 октября 2008 г. 11:16 пользователь Vitaly Ostanin <vyt на altlinux.org> написал:

> Формализуйте, я сделаю.
>
> Например, пакет с документацией, перечень некрасивостей, на что изменить.

Я признаться не понимаю, что хотел сказать Михаил. Результат конверсии
docbook широко конфигурируется, от стилей xsl до css (применительно к
html)
Так, что тут действительно непонятно, что с docbook не так. Там всё
красиво достаточно кастомизируется на каком хочешь уровне.

--
Артём Золочевский