[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 5 17:26:58 MSD 2008

> Под heap я здесь подразумевал всё: хранилище source-пакетов
> документации, конвертер, онлайн-публикатор, sisyphus-публикатор.

Опс... тогда это объясняет тезисы. В таком объёме я не сегодняшний
день просто не готов обсуждать.
Однако у себя локально занялся подобный строительством, пробежався по
соседям и посмотрев, как это делается в других дистрах.
Кое-какой опыт очень даже понравился (fedorа-шный). И я намереваюсь
использовать его в работе.

Пока же ограничусь перечислением того, что мне не нрасится в
сегодняшней ситуации:
- разнобой входных форматов влечёт ужасный вид результирующего html
(стоит посмотреть на любой выпуск документации)
- ограничения на структуру хранения исходников влечёт за собой
неудобства работы с внешними источниками. У нам исходник обязательно
должен лежать в каталоге doc. Если импортируем исходные тексты, то
надо ещё выкручиваться, чтоб они там оказались.
- есть проблемы с кодировками: docinfo  обязательно в koi
- есть проблемы с зависимостями. В выпусках проставляется зависимость
на модуль, но без версии.
- есть проблемы с переводами (проблема кучи входных форматов).
- есть ещё кучка того, что сегодня (в выходной), мне сходу в голову не
пришло :-)

Личное:
Большую долю описанных проблем, я решил для себя повернувшись лицом к
docbook. Однако первый тезис хоть и включает в себя использование
моего на сегодняшний день любимого формата, но не делает его
доминирующим/каноническим.

--
Артём Золочевский