[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 5 16:59:45 MSD 2008

5 октября 2008 г. 14:54 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:
> Привет.
>
> Предлагаю для обсуждения реорганизацию heap'а.

ух...

> Тезисно:
>
> 1. Конвертирование пока оставляем как есть.
> 2. Хранилище документации - git.
> 3. Релизы обозначаются тэгами в git.
> 4. Ветки разработки (напр. "дока для конфигурации сети", ветки для 3.0,
>   4.0, 4.1) обозначаются ветками в git.
> 5. docinfo и spec дублируют друг друга. Расширяем docinfo, чтобы
>   включить необходимую для генерации spec информацию, и делаем spec
>   автогенерируемым.

Тут надо понять, зачем. Зачем docinfo вообще.

> 6. RPM - один из целевых форматов документации, но не единственный.

надо пояснить 'формат'. либо вообще 'heap'. ибо по мне rpm к heap
отношения не имеет.

> 7. К git.alt цепляется робот для сборки и публикации документации в
>   вебе, сизифе и бранчах.

опять же надо понять, что такое heap. по мне  -- так online
публикатор. тогда публикация в Сизифе и бранчах что означает?

> --

Артём Золочевский