[docs] пакеты alt-docs-* в Сизифе

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 31 17:53:52 MSD 2008

Ой. Не надо впереди поезда бежать. Я до них еще не добрался.
Предварительно. нужно выбрасывать. Но прошу пока не давать команду.
Ялучше сам. А то обзор потеряю.
Относительно же доступности онлайн, надо навсегда забыть про связь
этой доступности с наличием пакета в сизифе.