[docs] модули = библиотеки. перебор?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 24 13:12:28 MSK 2008

В сообщении от Monday 24 March 2008 12:01:48 Kirill Maslinsky написал(а):

> Есть ли конкретные идеи, как технически определять, что
> "сильно поменялся модуль"?

Пока, к сожалению, нет. :(
Опять же просто что в голову чходу приходит: Сделать полиси на версионирование
модулей? X.Y.Z: меняется X ломается сборка выпусков. Другоё вопрос, что тут
уже другая проблема. Ответственность за выставление версии модулся всё равно
на человеке а не на машине.

Хотя, даже если после _каждой_ правки модуля придётся пересобрать выпуски на
нём базирующиеся, то я считаю это уже бОльшим благом. Ну или, как минимум,
шагом навстречу бОльшему порядку.

--
Артём Золочевский