[docs] (раскапывая архивы) рекомендации по штилю и вычитке

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 24 11:32:29 MSK 2008

On Sun, Mar 23, 2008 at 03:55:58PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Наткнулся, мож будет опять полезно:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2001-November/231817.html
Существует и более полный вариант этого текста на русском языке,
который распространяется обычно под названием "26 золотых правил
русского языка", см. например:
http://ehil.spb.ru/russian3.html

Это моё любимое (фольклорное) произведение на тему стиля :)

С уважением,
Кирилл Маслинский
Альт Линукс
руководитель издательских проектов