[docs] разница: модули и выпуски

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 20 12:19:24 MSK 2008

On Wed, Mar 19, 2008 at 09:35:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Или о резкой и разумной минимизации?
Минимизацию сложнее отслеживать, чем запрет. Если запрет можно легко
обратить в ошибку сборки, то отслеживание разумности зависимостей
потребует регулярно строить граф зависимостей между модулями,
и оценивать его "простоту". Это, конечно, тоже можно оформить
в виде робота, но как-то существенно менее тривиально.

Вот можно ли привести примеры, когда ссылка в тексе модуля на другой
модуль является большим благом, и когда одновременно тот же эффект
НЕ может быть достигнут ссылкой на нужный модуль в рамках выпуска?

> at@ попроси, мож ему интересно окажется.

ALT Linux Team