[docs] ревизия пакетов документации ( предварительная )

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 5 13:50:29 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 05 March 2008 12:42:42 Vladimir Zhukov написал(а):

> Бывает, что самостоятельный шаг есть, но не отобржается, и это видно по
> пропуску номера. Так было на ранних версиях junior с недоделанным шагом
> выбора доп. дисков, если не ошибаюсь.
>
> Еще один момент: было бы здорово, если бы информация о планируемых или
> предстоящих изменениях инсталлятора где-нибудь публикоалась до
> предполагаемого начала документирования. Как у нас сейчас с этим?

С этим ссейчас так. Мной отправлена к ответсвенным просьба как минимум где-то
за две беты до релиза толкать нас в принудительном порядке, чтоб мы могли
хотя бы скриншоты установки поменять (это в лучшем случае).

Надеюсь, что так и будет.

--
Артём Золочевский