[docs] docinfo role

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 4 20:02:51 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 04 March 2008 18:21:58 Kirill Maslinsky написал(а):

> Т.о. составители docinfo (т.е. мы же сами) не считают нужным следить за
> адекватностью информации в docinfo. И потом предлагают его убрать,
> т.к. информация в нём неадекватна. Корень проблемы явно не в docinfo :)
>
> Давай разберемся, почему мы стали не обновлять docinfo.

Что сходу пришло в голову:
1. В него никто не смотрит (может я ошибаюсь)
2. В нём есть сомнительные поля (suppоrted например). Он, если и должен быть,
то ГОРАЗДО меньшим. Я, например, собирая пакт, порой просто не знаю что
делать с тем либо иным полем и просто оставляю его как есть.
3. То место, где наличие docinfo имело бы смысл, не работает. -- heap
4. DocBook как формат и сам может хранить эту информацию. Да да, я знаю, что
мы его практически не используем. Просто указал, как полупункт.

Думаю главное -- это 3.

--
Артём Золочевский