[docs] школьная инструкция по установке

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 20 22:06:47 MSD 2008

On Fri, Jun 20, 2008 at 08:47:59PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Лучше общую делать с указанием специфики.
+1

Мне тоже кажется такой ваиант предпочтительным, так как общее
руководство с подчеркнутыми различиями несет в себе также полезную
информацию о том, что процесс установки дистрибутивов принципиально
сходен и о мере различий.

ALT Linux Team