[docs] Russian Samba3-HOWTO

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 12 00:02:27 MSD 2008

On Fri, Jul 11, 2008 at 08:40:41AM +0700, Сергей Печенко wrote:
> On Wed, 9 Jul 2008 11:46:43 +0400 Kirill Maslinsky wrote:
>
> Сергей, большое спасибо Вам за эту
> работу, скоро соберём в пакет, чтобы оно
> было и в Сизифе.
> Собираетесь ли Вы и дальше поддерживать
> и обновлять этот перевод?

Кстати, Сергей, а какова лицензия на Samba-HOWTO?
В самом документе и на самбовском сайте мне не удалось
обнаружить никаких указаний на этот счёт, только в документ
включена лицензия GPL v3, но непонятно, к чему она относится:
к документации или к самой самбе?

> Для начала этот перевод закончу :-) а
> потом - почему бы и нет? Если я правильно
> понял, то обновление явным образом будет
> выражаться в переводе новых глав. Кстати,
> а откуда будет пакет сизифовский с
> русскими доками собираться? С github.com?

Нет, из отдельного репозитория на git.altlinux.org
Я пока не даю ссылки, т.к. там есть некоторые технические
моменты при сборке, о которых я напишу отдельным письмом.

PS Сергей, пожалуйста, отвечайте на письма в рассылку так,
чтобы не рвать цепочки обсуждений (threads), и при цитировании
сохраняйте знаки цитирования, чтобы не смешивать свой и чужой текст.
В противном случае читателям рассылки будет тудно ориентироваться
в переписке.

ALT Linux Team