[docs] Документация про Сизиф в дистрибутивах/бранчах

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 11 00:32:18 MSD 2008

Привет.

Вот что мне подумалось: может быть, убрать вообще из бранчей и будующих
дистрибутивов документацию об организационных вопросах Sisyphus (в
частности, docs-maintainer_howto, и, возможно, какие-то другие)?

Любое изменение в процессе разработки при наличии такой документации в
дистрибутивах вызывает проблемы: пользователи читают, не зная, что
документация устарела, после чего приходят в join@ и натыкаются на то,
что то, что они прочитали и усвоили - уже недействительно. Этого мы
замечательно нахлебались при разделении @altlinux.ru и @altlinux.org, и
хлебаем до сих пор.

Вместо этого лучше положить заглушку "информация лежит <тут>", со
ссылкой на URL с настоящей свежей докой.

Я, конечно, говорю только про организационную документацию, а не про
техническую (хотя и ту, вероятно, стоит посмотреть на предмет упоминаний
вида "так оно выглядит на момент выпуска ALT Linux Foobar X.Y".