[docs] docs-template

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 9 13:04:19 MSD 2008

On Wed, Jul 09, 2008 at 11:55:19AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> написал(а):

[...]
> Я и сам собрал бы уже, если бы не имел мнение, что этому место скорее в
> samba-doc. Не думаешь так?
Нам давно нужна документация по самбе в руководство админстратора.
Если оно будет только в samba-doc, включать его в наши руководства
будет сложнее. А если оно будет уже в docs-samba, то надеюсь,
что пользователям самбы будет его не сложнее найти, чем в samba-doc

ALT Linux Team