[docs] Russian Samba3-HOWTO

Сергей Печенко =?iso-8859-1?q?djroland_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Июл 8 20:04:31 MSD 2008

Уважаемые участники Team!
Забирайте c github
(http://github.com/djroland/samba3-howto-russian/tree/master) уже
готовые главы и используйте. К сожалению, я не располагаю в настоящее
время возможностями для полноценной сборки документации (точнее -
проблема с подключением к Интернету). На указанном сайте вы, помимо
всего прочего, увидите ссылку на Ab. Ab - Александр Боковой, он
первоначально заливал туда файлы, которые я ему прислал. Перевод я делаю
самостоятельно, не на заказ, просто чтобы издать книгу (ну и заработать
на этом сколько-то денег :-) ).
С уважением, Сергей.