[docs] issue & module: именование

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Янв 29 11:39:42 MSK 2008

On Tue, Jan 29, 2008 at 10:19:07AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:

> Да. Есть перебор с "-" на мой взгляд
>
> docs-install-junior я бы переименовал в docs-install_junior
Когда были введены пакеты с модулями документации, в именах пакетов
допускалось использование ровно двух дефисов:
docs-module_id-comitter_id

Затем мы решили отказаться от comitter_id в названиях пакетов модулей
и начали медленную процедуру по переименованию пакетов.
Пакеты docs-install-* представляют собой свидетельство промежуточной стадии
этого отказа: после второго дефиса в них вместо comitter_id
содержится некий идентификатор дистрибутива.

Так что этот промежуточный вариант логично будет унифицировать
при полном отказе от comitter_id во всех модулях.

> Одним словом, хочется как-то отделить визуально docs и docs-issue.
>
> --
> Артём Золочевский

ALT Docs Team