[docs] комплекты: alt -- school

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Фев 19 11:25:37 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 19 February 2008 10:05:59 Kirill Maslinsky написал(а):

> Я бы предложил придерживаться традиционной для образовательных
> дистрибутивов ALT марки Junior, т.е.
> docs-issue-junior_install (наш)
> docs-issue-school_install (заказной)
>
> Собственно, сейчас так и есть, если я ничего не пропустил.

Пропустил :-)

Всё будет/уже есть иначе.

junior -- это слово зарезервированно за дистрибутивом ALT Junior
school_junior -- это его эквивалент по гос.заказу (Юниор)

lite - это для дистрибутива ALT Lite
school_lite -- это его собрат (Лёгкий)

итд.

при этом просто school -- это нечто собирательное для ВСЕХ дистрибутивов по
данному направдению. Т.е. docs-isse-school_install описывает установку
КОМПЛЕКТА.

--
Артём Золочевский