[docs] комплекты: alt -- school

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Фев 19 10:09:37 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 19 February 2008 08:59:04 Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 08:47:40 19.02.2008 UTC+02 when Artem Zolochevskiy did gyre
> and gimble:
>
>  AZ> Можно ли в таком случае наш (ALT-овский) набор обозвать: "Пакет
>  AZ> свободного программного обеспечения для общеобразовательных
>  AZ> учреждений от ALT Linux."
>
>  AZ> Или может, имеются какие-то рабочие названия?
>
> Соответствующий продукт в багзилле я назвал "ALT Linux Школьный", но это
> моё личное "творчество".

Посмотрим каке ещё предложения поступят.
Мне просто надо определиться с именование пакетов. Чтоб как-то
различать "наши" -- "заказные".

наверное можно что-то вроде

docs-issue-altschool_install (наш)
docs-issue-school_install (заказной)