[docs] ревизия пакетов документации ( предварительная )

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Фев 6 22:30:07 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 06 February 2008 14:09:08 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(а):

> Возможно, авторы документов ещё в процессе...

возможно

> Если всё сводится к переименованию, то я не вижу смысла решать
> технические вопросы политическими методами.

нет, не сводится.

> Напишите полиси, положите на видное место и просто переименуйте
> нужное в соответствии с установленными правилами. :)

полиси недостаточно. нужны _права_ на переиенование/удаление из репозитория

--
Артём Золочевский