[docs] модули = библиотеки. перебор?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 1 10:52:21 MSD 2008

В сообщении от Monday 31 March 2008 14:23:13 Kirill Maslinsky написал(а):

> Не кажется ли тебе, что проблема как раз в таком "нечестном" обновлении
> модуля при сохранении названия, которые как раз лучше запретить на
> уровне полиси по написанию модулей?

Нет, не кажется.
Пример -- для меня было откровением отсутсвие web-конфигуратора в последних
версиях desktop. Правка -- удаление ОДНОЙ строчки. Вполне себе честная
правка! Web-конфигуратора то по факту больше нет!
И вот я вношу это изменение. И я честное слово понятия не имею, будут ли после
этого все собранные ранее выпуски, содержащие данный модуль отражать
действительность. Это требует перепроверки. А вдруг в качестве исключения в
Junior этот web-конфигуратор как раз и оставили...

Я предпочёл бы, чтоб такие выпуски НЕ собрались.
Хоть чёткая причина бы была перепроверить и те выпуски, что были затронуты.

Хотя, безусловно, твой пример с пересборкой выпуска из-зи опечатки в модуле,
тоже весьма весомый.

> А случай с радикальным изменением описываемой программы (пример --
> installer), как мне представляется, будет довольно хорошо разруливаться,
> если держать модули/выпуски в "своих" ветках репозитория (branch 4.0,
> 4.1...)

Вышеописанный случай говорит, что веток не напасёшься. На каждый вариант
дистрибутива, да ещё и на каждую его версию да всё это помноженное на
количесво модулей составляющих выпуск.
Ой ой ой... Что-то мне кажется легче будет два-три выпуска пересобрать.

--
Артём Золочевский