[docs] оглавление буклета к 4.0 Desktop

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Май 29 17:24:13 MSD 2007

On Sat, May 26, 2007 at 12:50:25AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
> Предлагается ориентировочный план/оглавление для буклета к
> готовящемуся "настольному" дистрибутиву. (для DVD версии).
>
> Любые комментари/пожелания приветсвуются!
>
> Администрирование системы
>  * Что нужно знать о Linux пользователю
>   основное при сеанс работы, где искать документацию итп
>  * Настройка ALT Linux 4.0 Desktop
>  - Центр управления ALT Linux
Стоит обратить внимание, что оно теперь называется иначе.
Да и будет ли gui-интерфейс к модулям альтератора в дистрибутиве.
Если таки будет, стоит обратить внимание читателей на разницу
между набором gui- b web-модулей (и то, что это вообще разные
программы, хоть и управляют примерно одним и тем же).

>  - Управление через web-интерфейс
>  - Как это делают профессионалы
>   здесь про возможность конфигурирования правкой конфиг. файлов.

С этим разделом главный вопрос -- насколько подробно. Для внушения
пользователю уважения к профессионалам достаточно будет и одного
предложения: "Профессионалы делают ЭТО правкой конфигов",
а для научения пользователя правке конфигов "демонстрационного" раздела
с фрагментарными данными все равно будет недостаточно.

Так что не знаю, стоит ли делать этот раздел в таком виде:
как бы не получилось недостаточно подкрепленной пропаганды.

> Первая помощь
>  здесь описание как решить возможные проблемы и куда обращаться если что-то
> незаладилось.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru