[docs] следующая версия руководства пользователя

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Май 9 00:57:47 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 08 May 2007 18:04:40 Kirill Maslinsky написал(а):
> Добрый день!
>
> Исправленный и дополненный вариант руководства доступен
> по прежнему адресу:
> http://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2

Поехали...

Оглавление
Неразбериха с установкой - такое ощущение что она состоит только из
установки "базовой системы". Базовая установка используется двояко - и в
смысле отдельного маленького шага и в смысле установки как таковой
Внести ясность!

Условные обозначения
Привести к более структурированному виду
обозначение - объяснение
а то разброванго по тексту, сложно воспринимать.
И вообще перечитаю позже этот раздел ещё раз. Как-то не пошёл он мне.

Ещё один раздел, который "не покатил" по внятности - разбивка диска.
Попробую ещё вчитаться позже, если удастся.

стр5
s/фвайлов/файлов
s/комбнации/комбинации
s/традционным/традиционным

стр7
s/выберите "Установку"/выберите пункт "Установка"
s/ALT Linux/ALT Linux 4.0 Server/
s/установки можно/установку можно/

стр7-8
ещё раз обращаю внимание на "каталог, где должен находиться файл с образом"
мне кажется ,что это не так! по крайней мере я пробовал в образом
установочного диска, лежащим на FTP

стр8
2 раза "может понадобится"

"меню выбора основного языка"
я так и не понял затею... читаем - стр7 - "от выбора языка в загрузчике
зависит язык ... программы установки"
и стр8 снова - "..меню выбора основного языка - языка интерфейса программы
установки..."
2 раза что-ли одно и то же выбираем?

Reset - выделено как команда

стр9
"На этапе установки базовой системы выполняются ... шаги"
и дале почему-то идёт перечень ВСЕХ шагов. мне кажется, что надо
s/На этапе установки базовой системы/На этапе установки системы/

стр10
"выделяется свободное место на диске" - перефразировать.
но ведь не обязательно "выделяется", оно ведь может уже быть.

s/на которые возможно установить Linux/на которые возможно установить ATL
Linux 4.0 Server

и вообще определиться - ALT Linux / Linux / ALT Linuxt 4.0 Server - вычитать и
определиться, не забывая что ВСЁ это называется
ALT Linux 4.0 Server
руководство пользовтеля

более на это не обращаю внимание.

стр12
"соответсвующий раздел руководства"
какого руководства? какой раздел? непонятно.

в разделе Планирование диска
заковычить название раздела?

стр14
к разделу Настройка загрузки
заковычить название раздела?

стр15
здесь речь о "паролях" - в инсталляторе же используется понятие "фраза"
надо как-то синхронизировать это дело.

"Дважды вводится пароль пользователя, чтобы исключить опечатки"
перефразировать

стр18
"Наконец можно просто отключить..."
Там галка и так по умолчанию не стоит.