[docs] [relnotes] касательно HostRAID и прочих "бюджетных"

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 3 11:52:30 MSD 2007

	Здравствуйте.
Считаю крайне осмысленным в release notes добавить что-то
в огород Adaptec 79xx и их последователей.

---
<rupor> Люди помогите плз. Кто-нибудь ставил server на Intel S5000PAL?
<rupor> gvy_: весь вопрос упирается в наличие модуля megasr в ядре для поддержки встроенных RAID контролеров для бюджетным моделей серверов от Intel и Fujitsu Siemens.
<gvy_> rupor, эт ищи vsu и ab
<gvy_> rupor, вообще если бюджетный -- то явно hostraid, а если hostraid -- то лучше его отключить нафиг и построить честный софтовый на каналах
<rupor> У меня при установке ядро увидело все 4 винта вместо 1 массива. Зато их размеры отдались в соответсвии с 10-м уровнем.
<gvy_> поскольку hostraid обладает суммой недостатков аппаратных и программных райдов
<rupor> :-)
<gvy_> cpu/шину жрёт, а диски на другой контроллер фиг воткнёшь, если набортный сдохнет
<gvy_> кстати, надо бы это в release note
<gvy_> s
---

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=401&aid=654