[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Май 1 11:35:36 MSD 2007

В сообщении от Saturday 28 April 2007 16:39:47 Kirill Maslinsky написал(а):
> Добрый день!
>
> Из имеющихся в более/менее готовом виде документов сделан черновик
> (предмакет) руководства пользователя для ALT Linux Server 4.0:
> https://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2
>
> Пишите замечания лично или в рассылку, если конкретные поправки,
> не забывайте, пожалуйста, указывать номер страницы.

продолжение

стр62
s/чьё поведения/чьё поведение

стр64
про raid4 может и не надо.
он всё равно не поддерживается. а если  цель рассказать про все raid то про
все и рассазывать

стр66
linux.org.ru не пиарить!

стр67
стандартное пожелание.
прежде чем излагать инфо о настройке DNS - прау слов о том, что это вообще за
зверь

стр68
s/а сам демон/а сам сервис
или сама служба
хотя тут на вкус и цвет... мне вот "демон" как-то не очень.
Да и вы с Гошей вон в интуитовской книжке как-то высказывалиь по этому поводу

стр69
"Пример зоны, не содержжащей ничего, кроме записи
SOA ... /var/lib/bind/zone/empty"
Это не так. в данном фал  ещё есть и обязательная запись типа NS

стр71
"превращать IP-адреса..."
попахивает колдовством :-)

стр73
снова "демон"

стр74
думаю упоминание ALT Linux Junior тут просто не понятно к чему...

пока всё. читам дальше...

--
Artem Zolochevskiy