[docs] еще раз к вопросу о языках и странах

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Июн 20 13:02:43 MSD 2007

On Wed, Jun 20, 2007 at 11:31:29AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

[...]

> В багзиле я помню одно длинное обсуждение, но не помню там
> предложений об _ограничении_ списка доступных языков. Я совершенно
> не понимаю смысла такого решения. Установить автовыбор на конкретный
> язык по выбору страны, чтоб ускорить прохождение установщика, это
> одно, и это понятно, а вот обрезать список языков вообще -- совсем
> другое.

Совершенно полностью поддерживаю Ваше недоумение: на мой взгляд,
очевидно, что таким решением разработчики подменяют понятия
(язык/страна), в результате чего создают серьезные неудобства в целом
классе ситуаций, где соотношение язык-страна далеко не
взаимооднозначно (это абсолютно то же, что предполагать, что все
файлы написаны в UTF-8).

Я уже участвовал в подобных обсуждениях и пытался донести эту нехитрую
мысль на разных практических примерах до разработчиков, но совершенно
не преуспел. Может быть, получится у Вас?
В любом случае, я считаю, что нужно продолжать общественное давление :)

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru