[docs] важно! дайте мне точку опоры...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Июн 20 12:34:00 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 05:14:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

[...]

> Я не советую делать хранилище, которое бы так резво реагировало
> на _любой_ push.  Со всеми остальными утверждениями согласен.

Собственно, мы пока не брались реализовать такой механизм только
по той причине, что ровно те же самые задачи должны решиться при
создании системы сборки пакетов в Сизиф из git -- чтобы не
плодить велосипедов. Но раз такой системы в Сизифе все нет,
(я ничего не пропустил?) возможно, уже пора браться за велосипедостроение.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru