[docs] документация по OpenOffice.org

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июн 19 15:17:39 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 01:13:19PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
>
> у меня в руках инфраресурсовский диск с OO. не нём документация в pdf.
> нужн сказать что ОЧЕНЬ приличный userguide. а главное достаточно объёмно и
> подробно. мне - нравится. настоящее "руководство" в деталях.
>
> Как мыслите, это можно/целесообразно в Desktop 4.0 поместить?
> сами руководства можно посмотреть тут - http://www.i-rs.ru/download

Вообще говоря, мне странно, что эти руководства ни в каком виде
не представлены в Сизифе. Было бы уместно их видеть в пакете
openoffice.org-doc, например.

Кстати,
$ rpmquery -d openoffice.org
$

Есть также вариант выложить эти руководства в Кучу
и, соответственно, собрать из них пакеты документации.
Правда, на сайте инфраресурса вижу только в PDF,
интересно, доступны ли эти руководства в исходном формате
(ODT).

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru