[docs] содержимое модуля = html документация из другого пакета

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июн 19 15:12:08 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 12:51:53PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Мне виделся модуль docs-smc_web - с
> содержимым /var/www/html/fbi/help/ru_RU/alterator.html.
> Можно, коечно и просто ссылку сделать, но в этом случае человек, читающий
> документацию "вылетает" из контекста docs-issue-desktop (т.е нет ссылочек
> Пред. След. и тп). Руководство теряет свою "linear fashion".

Думаю, что встроенную справку альтератора нужно рассматривать
все-таки как внешнюю по отношению к документации (руководству
пользователя).

Возможность при чтении внешних документов сохранять в странице некую
рамку того руководства, из которого ты туда пришел -- это более общая,
хотя и разрешимая задача. Однако лично я не уверен, что это
такая уж насущная необходимость -- восстановить контекст
ведь можно и при помощи кнопочки Back а браузере.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru