[docs] проблемы модульной документации

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Июн 19 11:47:30 MSD 2007

В сообщении от Monday 18 June 2007 17:46:14 Fr. Br. George написал(а):

> Насколько я помню, версионирование исходника -- дело автора.
> Версионирование _модуля_ можно оформить в стине backports, но, повторяю,
> это внесёт больше путаницы, чем порядка.
>
> Я пока вижу только один недостаток: ресурсный. Нужно иметь под боком все
> ветка, докуменацию которых хочется смотреть. С другой стороны, вам пакет
> с документацией скачивать всё надо, а на худой конец rpm2cpio никто не
> отменял.

да, тогда получается что надо иметь  к примеру vz с каждым дистрибутивом. я
себе такое позволить не могу :(
собственно вопрос возник из-за отсутствия механизмов показать людям (в
пакетах) готовящуюся документацию. Но если всем очевидно что
docs-issue-server в Сизифе отображает не весть что, то тогда конечно можно
закидывать Сизиф и обновлёнными версиями.
кстати http://heap.altlinux.org/alt-docs/ тоже показывает абсолютную чепуху.
Уж тогда и там надо каждый выпуск документауии в отденльной vz сажать или
как-то иначе разделять.

--
Артём Золочевский