[docs] [вВ]ы в документации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Июн 7 12:23:32 MSD 2007

On Thu, Jun 07, 2007 at 10:50:23AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Согласен. Так и начал везде писать, но обнаружил. что у нам повсеместно "Вы"

Эта тема обсуждалась несколько раз, и остались разные мнения.
Есть смысл мнение наиболее активной части общественности
(кратко здесь сфорулированное Мишей) считать общим правилом
и приводить документацию с ним в соответствие. Я исправлял
Вы на вы, где попадалось, но могли остаться недосмотры --
просто нужно исправлять дальше без дополнительных обсуждений.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru