[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, первая часть

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Июл 31 23:21:54 MSD 2007

надеюсь на содействие bertis@

> whatis_desktop
> --------------
> 	- проверить список вошедших программ (действительно ли все есть)

Это обязательно надо сделать. Но, как я понимаю, список еще изменяется. К
примеру на DVD недобито ещё ок. 1Гб софта.

> 	- выкинуть абзац:
> 	  Поскольку ALTerator  это платформа, позволяющая легко создавать
> программы для настройки системы, следует ожидать пополнения этого списка в
> последующих выпусках дистрибутива. т.к. получается бред: альтератор как
> средство плодить разные интерфейсы к одним и тем же настройкам (раньше был
> список модулей альтератора, а теперь на его месте список центров
> управления).

done

> - разбит список приложений на Kontact (см. в html) -- убрать
> лишний перевод строки в исходнике - надо бы следить за тем, чтобы в конце

done

буду вспоминать школьный курс "правильногописания". надеюсь на помощь bertis@

> 	- есть предложение:
> 	  сделать отдельные списки системных требований для каждого вар-та
> дистрибутива -- т.к. они будут достаточно сильно отличаться.

ммм... а я вот думаю, а может под варианты будут свои комплекты документации.
так там и указывать?

> before_install
> --------------
> 	- исправить:
> 	   либо на диске имеется неразмеченное свободное пространство, достаточное
> для установки ALT Linux, не о чем беспокоиться слово "неразмеченное" будет
> непонятно неподготовленному пользователю вариант: "не отведённое другим ОС
> пространство" (или "под другие ОС")

это тоже будет не совсем корректной формулировкой. ммм... пока ничего в голову
не приходит.

> 	- нетерминологично:
> 	  необходимо совмещать ALT Linux с другими операционными системами.
> 	  "совмещать" надо расшифровать примерно как параллельно установить на
> диск, и попеременно загружаться, или короче, но чтобы не возникало
> недоразумений.

пока заменил на длинное:
"Будьте особо внимательны, если вы устанавливаете ALT Linux в добавок
к уже установленным операционными системами и хотите иметь возможность
попеременно загружаться в нужную вам ОС."

> 	- "Разбиение диска  очень ответственный этап установки"
> 	  заменить на "Самостоятельное разбиение диска"

done

> hd_planning
> 	- вопрос, нужен ли раздел про RAID в десктопном дистрибутиве (про LVM,
> наверное, можно оставить, тем более что в интерфейсе он появляется). Но
> RAID уж совсем непонятно что такое.

мне кажется нужен. ибо если фича есть, то нет причин _преднамеренно_ не
говорить о ней.

> Продолжение следует...

Спасибо за замечания!

--