[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, продолжение

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июл 31 15:53:15 MSD 2007

On Tue, Jul 31, 2007 at 11:45:40AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Всем привет!
>
> Мы приближаемся к выпуску RC по документации десктопного дистрибутива.
> Близкая к окончательной версия (но еще пока не RC) опубликована на:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/azol/beta/desktop/index.html

Продолжение замечаний:

повсеместно
===========
	- довольно часто не хватает точек в конце предложений, абзацев.
	- периодически не хватает запятых при (дее)причастных оборотах
	- убрать все точки в конце заголовков

install-desktop
---------------
	- раздел про принятие лицензионного соглашения
	  практика показывает, что текст лицензии пользователи не понимают совершенно.
	  не вредно бы растолковать, какая информация содержится в лицензии (что она дает
	  права, а не ограничивает их), и в каких ситуациях это может пригодиться
	  (это та бумажка, которую нужно показывать органам при возникновении вопросов).
	- путает наличие двух разделов под названием "Дата/время" (я понимаю, что они
	  разных уровней, но это все равно путает)
	- в разделе про время не описано, что программа установки изначально полагает,
	  что в BIOS выставлено локальное время в соответствии с выбранным часовым
	  поясом. Поэтому если там в действительности стояло время по Гринвичу, то
	  придется его поправить вручную.

	- разбиение диска:
	  проверить, применимо ли и если да, то:
	  должно быть очень ЗАМЕТНО документировано, что при установке на пустой (новый)
	  диск нужно первым делом сказать destroy (иначе диске будет считаться томом).

	- в разделе общие сетевые настройки
	  имя хоста лучше заменить на "имя узла", чтобы было меньше сленга, а
	  английский оригинал все равно в скобках указан

Администрирование
=================

	- не хватает описания (иил ссылки) на список задач, ршаемых штатным
	  конфигуратором системы. Например (и в первую очередь) обновления
	  системы, управления списками источников APT.

smc_www
-------
	- урегулировать написание вэб/веб/web, предлагаю выбрать вар-т "веб"
	- наверное, хорошо бы описать возможность дать права другим пользователям
	  использовать конфигуратор

manual_config
-------------
	- Заголовок про настройку DNS сделать таким:
	  "Пример: настройка преобразования доменных имён в IP-адреса"
	- сам пример про resolver не вполне корректный, т.к. в ALT
	  после редактирования /etc/resolv.conf необходимо выполнять
	  update_chrooted conf (если я не ошибаюсь)

rescue
------
	- проверить на актуальность! скорее всего устарело:
	  "для этого проще всего воспользоваться восстановительным режимом, который предусмотрен на загрузочном диске дистрибутива. В ALT Linux к нему можно получить доступ, загрузившись с CD-ROM и выбрав в меню пункт Спасательная система."
	- совсем никак не освещено создание rescue usb и загрузка с нее
--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс