[docs] новости мира сборки документации

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Сб Июл 21 10:18:25 MSD 2007

hi all

Есть такие новости

1. на основе rpm-build-docs создан  rpm-build-docs-experimental
* основное его отличие от rpm-build-docs -- это решение давней проблемы
неличия comiiter_id в именах пакетов (и каталогах). Модули документациии
собираемые с rpm-build-docs-experimental могут иметь теперь гораздо более
ественные имена: docs-имя_модуля
* rpm-build-docs-experimental, к сожалению, не совместим с rpm-build-docs, в
том смысле, что спеки предназначенные для сборки с rpm-build-docs необходимо
вручную привести к необходимому виду. Зато сами спеки стали _гораздо_ проще.
Примеры спеков для модулей и выпусков смотрите в rpm-build-docs-experimental в
каталоге документации.
* работа над rpm-build-docs-experimental ведётся здесь:
http://git.altlinux.org/people/azol/packages/?p=rpm-build-docs.git;a=shortlog;h=experimental
* если когда-то в жизни никто не будет против, можно будет  превратить
rpm-build-docs-experimental в просто новый rpm-build-docs

2. для готовящегося Desktop 4.0 я уже собираю документацию с новыми именами
(без commiter_id).

* В git у меня такие репозитории есть:
http://git.altlinux.org/people/azol/packages/?p=docs-backup_before_install.git;a=summary
http://git.altlinux.org/people/azol/packages/?p=docs-hd_planning.git;a=summary
http://git.altlinux.org/people/azol/packages/?p=docs-alterator_vm.git;a=summary
в эти git-репозитории я включил имеющуюся историю из соответсвующих
существующих GIT репозиториев: docs-имя_модуля-commiter-id
Так что они являются их прямыми потомками.

* я не планирую использовать схему бранчей с heap. логика бранчей в моих
git-репозиториях планируется простая: master (текущее состояние) и, при
необходимости внесения специфичных для дистрибутива вещей, будут создаваться
бранчи соответсвующие дистрибутиву. Так что прошу желающих использовать
эти "новые" git-репозитории.

* Не смотря на то, что новые пакеты (и git-репозитории) являются
100%-наследниками (я даже changelog не убирал) я не стал делать в них
Obsoletes на старые имена пакетов. Причин несколько:
- это никогда не поздно сделать
- если это сделать сейчас, то теоретически сломаются кросс-ссылки (если
таковые имеются) на конкретный модуль из других модулей. Ведь в самом
текстках ссылки теперь надо s/имя_модуля.commiter_id/имя_модуля
- хотя, с другой стороны, как мы выясняли выше, разломанность документации,
находиящейся в Сизифе -- это скорее норма, чем исключение (по причине
отсутсвия системы именования/версионирования)
- при отсутсвии "против" или по запросу я с радостью проставлю Obsoletes на
старые имена.

Кажется всё.
Основное: для работы над текущими модулями документации (для Desktop) прошу
использовать docs-имя_модуля из моего git.

--
Артём Золочевский