[docs] :

Andrii Dobrovol`s`kii dobr iop.kiev.ua
16 19:46:53 MSD 2007

Artem Zolochevskiy пишет:
> hi all
>
> Готов раздел "Установка" документации по Desktop 4.0.
> Прошу ругать. (Пока читаем именно раздел "Установка")
>
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/azol/desktop4.0/manual/desktop/index.html
>
> Как всегда комментарии/пожелания приветсвуются!
>
> PS
> Само-собой шоты будут поспевать за инсталлятором.

Мне кажется, что раздел про планирование диска был переписан со
старых источников недостаточно вдумчиво.
1. Утверждение: "На пользовательских домашних станциях будет вполне
достаточно нескольких сотен мегабайт." -- в отношении /var не
отвечает реалиям. На том же разделе лежат кеши апта и все пакеты
которые вы качали и обновляли через него. Если вы установили на винт
систему с объемом в  /usr в несколько Гб, вам понадобится и /var
(для отсутствия головной боли с аптом) никак не меньшего размера.
Особенно если вы планируете делать в будущем обновление до новых
версий установленной ОС.
2. "Небольшой раздел (5–10 Мб), на котром хранятся исполняемые и
failsafe ядра и данные используемого загрузчика." В отношении /boot
может вызвать проблемы, если потребуется установить больше двух ядер
без сноса уже установленных.
3. Мне кажется, что /var нужно создавать отдельным всегда. Чтоб не
потерять способность загрузки системы из-за переполнения диска в
случае каких-то сбоев в работе с содержимым /var.
--
Rgrds,
Andriy

Имя     : signature.asc