[docs] записки дебианщика

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Янв 12 15:21:59 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 01:03:24PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Да, согласен. В области APT есть много неочевидного по документации.
KM> Есть ли на w.s.r/f.i, материалы, по Вашему мнению, наиболее близкие
KM> к такому rtfm ?

Сложно сказать :(

KM> Ага, это практически воспроизводит раздел alt-specific из документации
KM> к Мастеру 2.4. Задача просто его обновить и включить на видном месте
KM> в документацию.
KM> Хотя тут был и другой конкретный вопрос: какой еще документации
KM> не хватает именно в формате манов? Пока список из одного пункта:
KM> 1. etcnet
KM> Есть ещё?

Я бы предпочел ещё видеть и alt-specific как man.
Очень удобно когда есть что ответить на правильный вопрос 'man что?'.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<drF_ckoff> как мне надоел весь этот опенсурс...
<drF_ckoff> надо "OpenSource haters handbook" написать
Описание: Digital signature
Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/docs/attachments/20070112/af36a7db/attachment.bin