[docs] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL

виталий волхонский kinderus на mail.ru
Пт Фев 2 12:30:16 MSK 2007

ситуация следующая:
купил notebook benq
попытался поставить на него alt 3.0 compact, когда я выбрал в меню загрузки "install" он мне
выдал ошибку: "no cdrom device found", умные люди объяснили что он типо не может сидюк примонтировать.
Вопрос 1: что делать ?
Вопрос 2: могу ли я поставить ALT 3.0 с харда ? Диск у меня есть (лицензионный, floppy нет)
Если да то как?

описываю по шагам:
1. вставил диск alt 3.0 compact в дисковод
2. он грузится и появляется меню с приглашениями (установить, загрузка с харда, спасательная система,
livecd и т.д.)
3. выбираю строку "установить" после чего он грузит ядро в память чтобы начать установку,
ну короче устройства похоже определяет и монтирует что может, вот тут то он и выдает мне ошибку
"no CDROM device found". это происходит буквально через 4-6 сек после того как
я выбрал вышеупомянутую строчку, т.е. он даже не доходит до первой стадии настроек для установки.

кстати alt linux 2.4 master встал без проблем, почти все устройства нашел кроме сетевой карты
Marell Yukon Gigabit ethernet adapter, похоже эта линь вообще не знает что это такое !!!

да вот еще он мне после ошибки при загрузке с диска ALT 3.0 предлагал
тип альтернативной установки с харда из образа, ну образ диска в винде я
сделал прямо в корень, но когда я указал ему путь он мне высказал что
то вроде "не может найти какой то Alt linux 3.0 [20051022] (число
точно не помню) sisyphus " что то такое.
 Вот собственно и вся беда !
Заранее спасибо !