[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Пн Апр 30 14:23:41 MSD 2007

В сообщении от Saturday 28 April 2007 16:39:47 Kirill Maslinsky написал(а):
> Добрый день!
>
> Из имеющихся в более/менее готовом виде документов сделан черновик
> (предмакет) руководства пользователя для ALT Linux Server 4.0:
> https://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2
>
> Пишите замечания лично или в рассылку, если конкретные поправки,
> не забывайте, пожалуйста, указывать номер страницы.

мои 3 копейки

стр 3
"Авторы программ указаны в заголовках соответсвующих пакетов"
Это действительно так? Вроде нет - в заголовках упаковщики.

Оглавление
часть1
как то "настройка системных часов" челым отдельным пунктом идкт - не слишком
ли много снимания для этого шага?

глава5
служба FTP
уж как и в дркгих случаях написать с скобках (vsfpd) ?

стр7
s/принть/принять

"Это разрешение будет использоваться во время установки"
Это действительно так?

стр8
"котором размещён файл с образом"
Это действительно так?
Пробовал поставить по FTP
залил на FTP образ в /pub/
указал для установки IP и каталог pub - в ответ получил altinst not found

s/FTP поднадобится/FTP может поднадобится

В описание выбора языков очень кратко добавить про POSIX? - ибо что за язык
Tatr я ещё догадаюсь, а POSIX?

s/пойденному/пройденному

стр11
s/не забудьте выбрать пункт "Предложить"/убедитесь в том, что пкнкт ... выбран
ибо эта галочка стоит и так по умолчанию

"следующим шагом ... будет показано дерево устройств"
Это не так! в случае если бралось применение профиля и была снята галка о
ручном редактировании
Соответсвенно и всё, что написано во ВНИМАНИЕ неверно ибо при описанном мной
случае никакого просмотра результатов нет и изменения на диск вносятся ранее
чем об этом предупреждвает ВНИМАНИЕ

стр22
IP Интерфейсы
здесь надо сказать чтоб не забывали галку "Интерфейс включен" ставить. Ибо она
по умолчанию отчего-то снята.

стр23
Все что сказано про настройку системных часов никак не относится к
инсталлятору - в нёи описываемого просто НЕТ.
Так что здесь просто пару слов о выборе страны/города.

стр24
про каталог с логами всё верно?
разве не /root/.install.log/ или что-то вроде того?

пока всё. остальное позже...

--
Artem Zolochevskiy