[docs] документация по инсталлятору на вычитку

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Апр 17 15:41:26 MSD 2007

On Tue, Apr 17, 2007 at 03:34:12PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Вот.. по поводу этой кнопки... Сегодня видел зависшего человека, который
> не смог выйти из инсталятора. На ноутбуке - кнопки reset нет, про
> ctrl+alt+del - не знает, а power нажимать не помогает. (надо его долго
> держать нажатым, но про это тоже надо знать).
>
> Всё-таки IMHO лучше вернуть, как и справку (её многие действительно читают)

В десктопе -- пожалуйста, я не против.
По мне -- лишняя кнопка перегружает интерфейс.

Справку я соглашусь вернуть только, когда для каждого экрана, где есть
кнопка Help, будет справочная информация.

--
ldv
Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/docs/attachments/20070417/5aa5c1d1/attachment.bin