[docs] документация по инсталлятору на вычитку

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Вт Апр 17 11:54:52 MSD 2007

install2:

--
откроется меню выбора
языка интерфейса программы установки. Выберите язык из списка и

Это сейчас ещё и выбор языка системы - не только интерфейса.

--
Есть возможность _прервать_ процесс установки системы: для этого
нажмите на кнопку ``Прервать'' в нижней части экрана.

По просьбе release-manager (ldv) - эта кнопка удалена.

--
Если в процессе установки возникают вопросы, стоит
обратиться к справке -- там содержатся краткие пояснения к каждому

Аналогично, в git.alt как минимум она закомментирована.

@Установка начального загрузчика|.. Настройка загрузчика@
--

На всякий случай вопрос: эти названия синхронизированны с реальными?

--
В противном случае прекратите установку, нажав ``Прервать''.
--

см. выше про кнопку.

--
Здесь вы можете выбрать вариант переключения раскладки:
--

Список вариантов зависит от языка. Если язык имеет <= 1 раскладку, то шаг
отработает автоматически, то есть не появится вообще, и будет либо принята

--
 <Том|том> --
 это дополнительный уровень между разделом и файловой системой,

Я не знаю что такое LVM, стоит ли в определении давать такие аналогии?

--
В списке устройств перечислены диски
--

Тут два варианта: считать ли флешку диском или а, не масло-ли маслянное
тут сказанно.

--
Узнать, каким устройствам
вaшего компьютера соответствуют названия дисков из списка, можно в

Насчёт дисков тут никаких особенностей именования не может быть - просто
модель устройства.

--
свободнго
--

Опечатка ;)

--
диски, устройства LVM и RAID
--

Не понимаю, что такое устройство LVM, если уж начали именовать томами, то
тут тоже надо говорить про тома.

--
точка монтирования не должна быть указана
--

Она и не может быть указана в принципе, стоит ли тогда это упоминать?

Про рекомендуемую файловую систему достаточно сказать один раз, а не на каждый пункт.

--
В каждом окне внизу выделен пункт
``Следующая операция'', который позволяет немедленно перейти к

Перепроверьте на всякий случай, что-то мне кажется там иначе было.

--
однократным нажатием левой кнопки мыши
--

Там можно и двукратно и трёкратно щёлкать - не стоит упоминать такие подробности.

!Вообще раздел про разбивку диска наводит на сон (поверните рубильник там однократно
щёлкните там, посмотрите направо, посмотрите на лево - прямо блок-схема ;)), может быть сделать его
!короче, а подробности вынести в отдельную главу, а то боюсь люди не смогут
!дочитать до конца инструкцию. Инструкция типа 'quick start' должна быть
!сжатой.

--
Для этого используются движки ``Размер'' и ``Смещение начала''
--

"движкок" имеет иные жаргонные значения ;) - вообще ну очень подробное
перечисление интимных подробностей каждого виджета.

--
 Тип раздела должен соответствовать содержащейся в нём файловой системе
--

И что же соответствует XFS ?

--
Внутри группы томов создаются логические тома
--

Стоит видимо развести терминологию.

--
 Будет создана пустая группа томов, к созднию тома внутри неё
 можно вернуться, выделив ее и нажав ``Создать том''.

Во первых опечатка, а во-вторых - а по проще не.

--
Каждому созданному в группе томов логическому тому ...
--

см. выше.

--
 Выбор линейного
 или распределенного отображения логических экстентов в физические

экстенты это кто?

--

[Основные понятия и принципы работы технологии RAID кратко изложены
в разделе @Структура жёсткого диска|../hd_structure.kirill/index.html на .]
--

Если я знаю что такое RAID, то мне этот раздел не нужен, а если я ничего
не понимаю, то читать без вводной терминологии бесполезно.

--
MD-устройств
--

Пугающая терминология.

--
Сейчас происходит установка на вaш компьютер стартового набора
программ

s, Сейчас, На этом этапе,

--
включая основное оборудование и сетевые подключения
--

В Серверном помимо сетевых девайсов оборудования не настраивается , кажется.

--
Изменить свойства системы
--

Свойства это мягкость, плотность, вес?

--
веб-интерфейс
с помощью ALT Linux Control Panel и специализированных модулей управления,

Не стоит выносить это неправильное название вообще куда либо, достаточно
сказать просто "через web-интерфейс".