[docs] сценарии работы с gear/git для чайников - часть1 (gear-srpmimport)

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Пт Ноя 24 17:59:18 MSK 2006

В сообщении от 24 ноября 2006 16:20 Grigory Batalov написал(a):

>   А можно так:
>
> rsync -aqz rsync.altlinux.org::archive/Sisyphus/index/joe .
> rsync -aqz --partial --files-from=joe rsync.altlinux.org::archive/Sisyphus/
> .

а может сильно попросить Диму чтоб gear сам умел это делать - глянуть в архив
в index определённого пакета и залить все srpm-ы данного пакеты с последующим
gear-srpmimport всего скачанного в порядке указанном в index файле. Может
какой ключик к gear-srpmimport  типа --from-archive ? Было бы здорово. Не
пришлось бы самим придумывать как скачать а потом ещё и как это в правильном
порядке скормить gear-srpmimport-у.

Или хотеть не вредно...

--
Artem Zolochevskiy