[docs] сценарии работы с gear/git для чайников - забывчивость

Alex V. Myltsev avm на altlinux.ru
Пт Ноя 24 14:55:38 MSK 2006

On Fri, 24 Nov 2006 13:12:34 +0200
Artem Zolochevskiy wrote:
> Уверен, что надо. По карайней мере мне такие приёмы всегда нравились.
> И они позволяют показать кое-какие ньюансы. Хотя конкретно здесь
> может это и лишнее.
Где-то ещё надо сказать про git commit --amend. Полезная вещь, чтобы не
засорять репозиторий лишними коммитами, и при этом не такая опасная,
как git reset в общем виде.