[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Май 26 17:02:45 MSD 2006

On Fri, May 26, 2006 at 04:40:39PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Я ж говорю, что перепутал ;)
SI> Уж больно похоже звучат: wiki.sisyphus.ru и sisyphus.ru ;)
SI> И это кстати не правильно. Может сделать sisyphus.ru = wiki.sisyphus.ru до
SI> лучших времён?

/me думает, что есть смысл сделать таки просто sisyphus.ru, на котором
будет краткая текстовая информация о сизифе со ссылками уже на wiki и то,
что сейчас на sisyphus.ru.

Мало того, если никто не возьмется привести sisyphus.ru в порядке, я могу
осенью за него взяться.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info